Замена подшипников на машине с прямым приводом – это дело не легкое, требующее необходимые навыки и опыт. Первое, что нам нужно - это подшипники 2 штуки (внутренний и внешний, причем они разного размера) и сальник. Их размеры мы подбираем по марке машины или путем разбора агрегата.
Для того чтобы добраться до подшипников нужно снять верхнюю крышку, переднюю панель. Делаем все аккуратно, так как можно повредить защелки и внешний вид уже будет не таким прекрасным.
Ко всему прочему, отсоединяя разъемы, Вы должны быть, уверены, что сможете все это установить в том же порядке, как и было.
Далее снимаем манжету люка, нижнюю фальшпанель и переднюю панель. И вот перед нами бак… Отключаем все, что к нему подходит и вынимаем.
Обращаем внимание на состояние втулки и места под сальник, зачищаем и отмываем... Но если подшипник заклинило, то может уже быть выработка и здесь неминуема замена крестовины, что значительно удорожит Ваш ремонт. Пробуйте выбить коренной подшипник, хотя это трудно сделать в домашних условиях. В нашем сервисном центре все эти манипуляции производят в цеху, что дает нам возможность производить эту работу качественно и, если необходимо, привлекать токаря для ремонта стиральной машины
Зачищаем место свободное для подшипника и устанавливаем новые элементы, и… собираем. Вроде как…опа…опа... и все, но нюансов больше чем вы думаете.
В процессе разборки можно повредить множество элементов жизнедеятельности машины, подшипники и сальник ни так уж и просто выпресовать, а тем более поставить (у Вас на это уйдет уйма времени и велика вероятность, что за расходниками придется сбегать не один раз). Необходимо смазать втулку и аккуратно посадить вал на барабан. Не забываем на стыки наносить силиконовый герметик, чтобы вероятность протечек привести к минимуму.
Работа вся эта трудоемкая и для положительного исхода необходим мастер с опытом.
Сервисный центр «Ваш мастер» гордится своими мастерами, нас рекомендуют. Обращайтесь и вы сэкономите как время, так и деньги в конечном итоге.