Разбираем заднюю часть стиральной машины и видим бак и ниже подвешен мотор. Мотор необходимо освободить и преступить к замене щеток. В современных машинах не требуется полного разбора двигателя, что очень сильно облегчает нам жизнь.
Раньше при разборе и сборе часто итогом был сгоревший двигатель, так как контактная группа, которая идет на щетки в одном положении и подает напряжение на них, при неправильной сборке просто «палит» таходатчик.
Сегодня же все намного проще. Снимаем клемму путем нажатия педали. Вытягиваем щетку. И вот в руках у вас «обрубочек».
Заранее мы должны приобрести щетки (пару) определенного размера, которые подойдут конкретно на Вашу стиральную машину. Они могут быть разной длины и толщины, на пружине или с веревочкой. У каждой щетки есть скос для уменьшения износа щеток, т.е. двигатель крутит по щетке, которая стоит под углом. Ставим высоким краем наверх и продвигаем по «туннелю». Складываем пружину, продеваем пластину и одеваем клемму.
По такому же принципу вставляем вторую щетку с противоположной стороны. Далее все свои действия воспроизводим в обратном порядке…. Технология работы достаточно ясна и понятна, но подводные камни есть. В первую очередь это само снятие двигателя, есть риск повредить крепеж фиксации. При разборке двигателя, а вернее при неправильной сборке ваши потери будут колоссальные – замена двигателя.
Все бы ничего, но такой еще найти необходимо, не говоря уже о цене. И установка, а именно надевание ремня. Можно неправильно поставить и пережечь шкивом.
Оцените все плюсы и минусы и может быть лучше доверить всю эту работу профессионалу с сервисного центра «Ваш мастер»? Наверное, да – есть с кого спросить, опытные мастера, оригинальные запчасти, гарантия.